Знаменитый тайваньский производитель мобильной техники компания HTC решила кардинально изменить свою маркетинговую стратегию. В частности, компания решила отказаться от своего знаменитого слогана Quietly Brilliant и заменить его более новым.
Как сообщил новый маркетинговый директор компании HTC Бенджамин Хо, ранее производитель недостаточно активно действовал на рынке, однако теперь все сильно изменится. По его словам, их компания намерена жестко сражаться с другими производителями, в частности с Apple и Samsung, чтобы укрепить свои позиции на рынке и даже выбиться в лидеры.
При этом он отметил, что в этом HTC поможет их новый флагман – HTC One и новые методы его продвижения. Теперь ключевыми словами в маркетинговой политике HTC станут Bold. Authentic. Playful.
Бенджамин Хо сообщил, что все это означает, что теперь компания будет себя более агрессивно вести в плане продвижения устройств, сосредоточит свое внимание на инновациях и будет активно продвигать развлекательные функции новых смартфонов.
Следует напомнить, что ранее руководство тайваньского производителя признало, что падение их выручки и снижение продаж смартфонов связано со слабым продвижением продуктов на рынке.
Новый маркетинговый директор компании пообещал, что в этом году HTC увеличит бюджет на онлайн-маркетинг на 250 % и удвоит инвестиции в маркетинг традиционных СМИ в два раза.